Догадки – это не бизнес стратегия. С помощью современных решений у вас есть возможность отслеживать, какой контент нравится пользователям вашего сайта и что не работает. Чем больше вы знаете о своих клиентах и о том, как они действуют на сайте, тем лучше вы сможете оптимизировать его для увеличения конверсии. На этом этапе происходит отслеживание пользовательского поведения, которое позволяет увидеть фактические действия пользователей на сайте и проанализировать полученные результаты. Современные инструменты отслеживания поведения пользователей позволяют получить ряд бесценных сведений.

  1. Во-первых, вы можете отслеживать клики пользователей, движения мыши и скролы, а также записывать их активность, чтобы понять, как обычный пользователь взаимодействует с вашим сайтом.
  2. Во-вторых, такие тенденции развития сети, как тепловые карты, позволяют вам понять, какое внимание уделяется каждому из блоков сайта. В сочетании с A/B тестированием это самый эффективный способ увидеть, что работает, а что нет.
  3. В-третьих, воронки позволяют увидеть путешествие пользователя на сайте. Наконец, вы можете отслеживать, как пользователи взаимодействуют с формами сайта и найти формы, которые вредят конверсии или не работают по назначению.

К счастью, присоединение к этой тенденции – это довольно простая и общепринятая вещь. Интернет предоставляет множество бесплатных и платных решений для отслеживания поведения пользователей. Несомненно, Google Analytics является самым популярным решением среди них. Кроме того, многие средства отслеживания поведения пользователей поддерживают интеграцию с CMS платформами и механизмами электронной коммерции. Поэтому, не стесняйтесь попробовать несколько из них, чтобы найти то решение, которое лучше всего подходит для ваших сайтов. Таким образом, в тенденции веб разработки добавляем +1 и бежим отслеживать поведение пользователей, чтоб повысить конверсию в следующем году. 

Источник: motocms.com