Аудит сайта – это анализ текущего состояния сайта, направленный на выявление ошибок, влияющих как на технические характеристики, так и на маркетинговую отдачу сайта. Результатом аудита сайта являются список текущих проблем и подробные инструкции по их решению, изложенных в порядке приоритета. Аудит сайта можно разделить на маркетинговый, т.е. оценивающий продающие функции сайта, юзабилити аудит, оценивающий удобство использования, технический аудит, оценивающий техническое состояние сайта, и SEO аудит, выявляющий проблемы поисковой оптимизации.

Технический аудит

В комплекс работ по техническому аудиту сайта включены:

  1. Анализ программной части сайта,
  2. Проверка соответствия сайта стандартам W3C,
  3. Диагностика работы хостинга,
  4. Диагностика ошибок навигации, наличие битых ссылок,
  5. Проверка на наличие отсутствующих страниц, корректности 404-страницы,
  6. Диагностика системы управления сайтом,
  7. Анализ robots.txt, htaccess, карты сайта,
  8. Анализ скорости загрузки сайта,
  9. Анализ корректной работы форм и исполняемых скриптов,
  10. Диагностика оптимизации графических элементов.

Результатом технического аудита сайта являются список текущих проблем и подробные инструкции по их решению, изложенных в порядке приоритета.

Стоимость проведения технического аудита - от 5000 руб, сроки проведения - от 1 рабочего дня.

 

Что входит в стоимость аудита?

По каждому варианту аудита в стоимость работ включены:

  1. Проведение глубокого анализа сайта Заказчика.
  2. Отчёт по результатам проведенного аудита с выводами и рекомендациями по исправлению ошибок.
  3. Оценка стоимости и сроков проведения доработок сайта.

Средние сроки проведения аудита сайта - от 5 рабочих дней.