Более 50% онлайн-транзакций осуществляются с мобильных устройств. Об этом говорится в исследовании компании Criteo «Обзор глобальной торговли» (Global Commerce Review) по второму кварталу 2018 года. При этом все больше покупок совершается в приложениях, а не в браузерах: за год их доля выросла на 30%.

Наличие у интернет-магазина приложения увеличивает конверсию. Более 50% онлайн-покупок приходится на мобильные устройства В среднем на приложения онлайн-ретейлеров приходится около 31% транзакций. При этом, если продавец придерживается омниканального подхода к торговле, доля покупок в приложении вырастает до 65%. Согласно исследованию, лидерами онлайн-шоппинга являются Япония и Северная Европа.

Для исследования компания использовала данные 5 тысяч ретейлеров из более 80 стран. Полную версию доклада можно прочитать здесь (eng). Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет и Сбербанк разработали стратегию нового маркетплейса, который должен стать «российским Amazon».

Источник: Search Engine Journal