SEO с точки зрения специалиста

С точки зрения специалиста по поисковому продвижению, SEO – это определенный набор манипуляций, которые производятся над сайтом, благодаря чему продвигаемый веб-сайт получает естественный трафик из поисковой системы, просмотры, заказы, или иные действия посетителей, на которые собственно и направлена работа. Но чаще всего специалисты имеют очень различный уровень подготовки и понимания своей профессии, поэтому производя работы по поисковому продвижению сайта они не всегда идут по пути, необходимому клиенту.

Именно поэтому, когда приходит время отчитаться о проделанной работе, и исполнитель (SEO-специалист) отправляет отчет по динамике позиций, таблицы по выполненным задачам с объемами проделанной над сайтом работы, клиент далеко не всегда понимает, что это и зачем ему это нужно. Потому что ему элементарно не объяснили, что означают эти данные, и зачем они нужны для его сайта. Остается сумятица в голове и складываются негативные стереотипы SEO-специалистах, как о ненужных дармоедах.

Клиентам в первую очередь необходимо объяснить саму стратегию поискового продвижения, ввести в краткий курс поисковых алгоритмов, показав очевидную отдачу от SEO-продвижения. К примеру, клиенту не всегда понятно, зачем необходимо прописывать на сайте заголовки Title, description или вносить корректировки в текущую версию веб сайта. Причем объяснять и показывать нужно доступным и понятным для клиента языком.

SEO с точки зрения клиента

SEO оптимизация – это какая-то работа, за которую я плачу свои деньги, не понимая, что я получаю в итоге. Специалисты сеошники присылают мне разного рода отчеты, аудиты моего сайта. А я не хочу ни в чем этом разбираться, мне нужны только продажи моих товаров или услуг.

В итоге, как ни крути, а клиенту просто необходимо вникнуть в процесс seo-продвижения его сайта и стать заинтересованным лицом в развитии собственного бизнеса, ведь по сути, никому кроме самого клиента его бизнес не нужен. Это понимание в дальнейшем приведет к более внимательному рассмотрению предложений по раскрутке и позволит успешно выбрать подходящее агентство.